© Apollo

23 окт 2017 20:15

Новинки 924

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси

Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".

Проект, который его создатели называют Apollo IE, будет полностью рассекречен 24 октября. Пока же информации о технической составляющей гиперкара крайне мало. Обещано, к примеру, что карбоновое шасси обеспечит ему максимальные устойчивость, безопасность, легкость и аэродинамическую эффективность.

Известно также, что, в отличие от подавляющего большинства современных гиперкаров, Intensa Emozione не будет ни гибридным, ни даже наддувным: он получит атмосферный 12-цилиндровый мотор мощностью более 800 л.с.

Строго говоря, нет уверенности даже в трековой ориентированности Apollo IE: по одним данным, Intensa Emozione станет целым семейством, в которое войдут как гоночная, так и дорожная версии гиперкара. По другой же версии, IE будет единственным в своем роде – адаптированным и допущенным на дороги общего пользования трековым болидом.

Компания, сейчас именующаяся Apollo Automobil, была основана в 2004 году инженером Роландом Гумпертом и была названа Gumpert. Выпускала она малотиражные суперкары с моторами Audi – в том числе и купе Gumpert Apollo. В его честь и названа реорганизованная после банкротства 2012 года компания, которая сейчас принадлежит гонконгским инвесторам.

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.