© Porsche

23 окт 2017 19:30

Автопром 1300

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать

В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.

Основным поводом для критики стал ажиотажный спрос на самую бюджетную модель Tesla – электрохэтч Tesla Model 3 – и неспособность производителя, по мнению Мюллера, этот спрос удовлетворить.

"При всем моем уважении, есть на этой планете чемпионы мира по громким заявлениям. Есть компании, которые продают едва 80 0000 машин в год, тогда как Volkswagen продает по 11 млн автомобилей и зарабатывает на этом 13 или 14 млрд евро в год. Если я правильно информирован, Tesla ежеквартально уничтожает сотни миллионов долларов, и при этом волей-неволей вынуждена увольнять своих рабочих. Социальная ответственность? Ну, пожалуйста. Мы не должны увлекаться и сравнивать яблоки с апельсинами", - цитирует заявление Мюллера издание Motor1.com.

К слову, пару недель назад по поводу Tesla довольно грубо прошелся и глава департамента беспилотного транспорта General Motors Скотт Миллер, который высказал сомнения в способности Model 3 обеспечить автономность высшего, пятого уровня.

Ранее компания Tesla провела реформу целого ряда своих подразделений, уволив по разным данным от 400 до 700 сотрудников. Утверждается, что речь шла не о кадровых чистках, а о борьбе за эффективность работы ряда департаментов. Кроме того, сообщалось, что Tesla не выдерживает график повышения объемов производства Model 3 – производитель объяснил это сложностями с налаживанием сборки электромобиля.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.