© Hyundai

23 окт 2017 15:00

Автопром 2557

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию

Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.

На пороге процедуры открытого аудита компания Kobe Steel призналась, что несколько лет подряд фальсифицировала данные о качестве своей продукции. Известно, что японцы поставляли металл и изделия из него примерно в 500 различных компаний, среди которых – Toyota, Nissan, Mazda и Honda.

Тем не менее, чтобы избежать дорогостоящих отзывов автомобилей по всему миру, некоторые японские производители спешно провели собственную проверку качества и пришли к выводу, что сложившаяся ситуация не так уж и страшна. Как заявили представители Toyota агентству Reuters, характеристики компонентов и кузовных деталей Kobe Steel действительно не соответствуют заявленным в сертификатах, однако, при этом полностью удовлетворяют собственным стандартам безопасности Toyota. "Мы пришли к выводу, что материалы соответствуют действующим нормативам и нашим собственным внутренним стандартам для обеспечения ключевых требований безопасности и долговечности", - цитирует агентство заявление Toyota.

Прочие автопроизводители, взаимодействовавшие с Kobe Steel, пока о результатах проверок не сообщали. Однако, несколько из них – в частности, все та же Toyota, а также Subaru и Honda – намерены обратиться в суд.

"АвтоВАЗ" расстроил чеченскую молодежь Знаменитого долгожителя тольяттинского конвейера, седан Lada Priora, наконец, отправляют на пенсию. За долгие годы выпуска этот автомобиль успел собрать весьма обширную аудиторию поклонников, которых его уход искренне расстроил, - с разочарованием эту новость встретили, например, молодые чеченцы.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.