© Hyundai

23 окт 2017 15:00

Автопром 2621

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию

Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.

На пороге процедуры открытого аудита компания Kobe Steel призналась, что несколько лет подряд фальсифицировала данные о качестве своей продукции. Известно, что японцы поставляли металл и изделия из него примерно в 500 различных компаний, среди которых – Toyota, Nissan, Mazda и Honda.

Тем не менее, чтобы избежать дорогостоящих отзывов автомобилей по всему миру, некоторые японские производители спешно провели собственную проверку качества и пришли к выводу, что сложившаяся ситуация не так уж и страшна. Как заявили представители Toyota агентству Reuters, характеристики компонентов и кузовных деталей Kobe Steel действительно не соответствуют заявленным в сертификатах, однако, при этом полностью удовлетворяют собственным стандартам безопасности Toyota. "Мы пришли к выводу, что материалы соответствуют действующим нормативам и нашим собственным внутренним стандартам для обеспечения ключевых требований безопасности и долговечности", - цитирует агентство заявление Toyota.

Прочие автопроизводители, взаимодействовавшие с Kobe Steel, пока о результатах проверок не сообщали. Однако, несколько из них – в частности, все та же Toyota, а также Subaru и Honda – намерены обратиться в суд.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.