© Hyundai

23 окт 2017 15:00

Автопром 2509

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию

Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.

На пороге процедуры открытого аудита компания Kobe Steel призналась, что несколько лет подряд фальсифицировала данные о качестве своей продукции. Известно, что японцы поставляли металл и изделия из него примерно в 500 различных компаний, среди которых – Toyota, Nissan, Mazda и Honda.

Тем не менее, чтобы избежать дорогостоящих отзывов автомобилей по всему миру, некоторые японские производители спешно провели собственную проверку качества и пришли к выводу, что сложившаяся ситуация не так уж и страшна. Как заявили представители Toyota агентству Reuters, характеристики компонентов и кузовных деталей Kobe Steel действительно не соответствуют заявленным в сертификатах, однако, при этом полностью удовлетворяют собственным стандартам безопасности Toyota. "Мы пришли к выводу, что материалы соответствуют действующим нормативам и нашим собственным внутренним стандартам для обеспечения ключевых требований безопасности и долговечности", - цитирует агентство заявление Toyota.

Прочие автопроизводители, взаимодействовавшие с Kobe Steel, пока о результатах проверок не сообщали. Однако, несколько из них – в частности, все та же Toyota, а также Subaru и Honda – намерены обратиться в суд.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.