© Tesla

23 окт 2017 12:45

Автопром 524

Компания Tesla построит завод в Китае

Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.

О планах по строительству завода в Шанхае сообщает ТАСС со ссылкой на электронную версию газеты The Wall Street Journal. Особых подробностей пока не приводится, однако, по информации первоисточника, переговоры с местными властями дошли уже до решающей стадии: сейчас стороны обсуждают, когда и как объявить общественности о строительстве завода.

Сообщается, что предприятие будет полностью принадлежать Tesla, хотя обычно зарубежные производители приходят в автомобильную промышленность Китая на условиях создания совместного предприятия с местными автомобильными компаниями. Таким образом, иностранные компании получают удобный доступ к огромному автомобильному рынку Китая, а местные производители пользуются технологиями и разработками западных партнеров.

Так или иначе, новый китайский завод Tesla сыграет очень важную роль в освоении компанией азиатского рынка. Предприятие позволит компании существенно сократить производственные издержки и укрепиться в сегменте электромобилей, который в Китае на данный момент является приоритетным и обладает огромным потенциалом. В Tesla, впрочем, пока что информацию не комментируют, хотя ранее действительно заявляли о намерениях наладить производство в Китае.

В настоящий момент Tesla выпускает три модели: седан Model S, кроссовер Model X и компактный седан Model 3. Производство последнего, правда, идет не очень гладко из-за отставания в производственном графике и перебоев с поставкой комплектующих. Кроме того, на завершающей стадии находится разработка тягача на электрической тяге: новинку официально представят в ближайшие недели.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.