© Audi

20 окт 2017 17:04

Аналитика 538

Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.

Общий объем выручки за новые легковые автомобили в России за 9 месяцев 2017 года составил 1,4 трлн рублей, сообщает агентство "Автостат". Этот показатель  на 13% выше результат годичной давности (1,24 трлн рублей).

С января по сентябрь этого года года в России проданы 1 млн 47,2 тысяч легковых автомобилей, что на 10,7% больше, чем за 9 месяцев 2016 года (945,6 тыс. штук).

При этом их средневзвешенная цена за отчетный период выросла на 2,3% и достигла 1,34 млн рублей. Годом ранее этот показатель составлял 1,31 млн рублей.

Суммарный объем выручки в 2017 году может составить порядка 2 трлн рублей.

Ранее агентство составило рейтинг компаний-лидеров по выручке в России за 8 месяцев этого года. Первое место сохранила компания Toyota: от продажи новых легковых автомобилей она получила 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее.

Вторая строчка в этом рейтинге осталась за Kia. Ее результат - 127 млрд рублей и прибавка сразу в 40%). Третье место среди иностранных марок занимает еще один корейский бренд - Hyundai, которому "отщипнула" от триллионного "пирога" 99 млрд рублей (+20%).

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.