© BMW

19 окт 2017 15:31

Автопром 460

BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии

Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.

Вице-президент подразделения BMW Motorsport Дирк Хакер сообщил изданию Autocar, что баварская компания не собирается выпускать М-версии своих машин с передним приводом. "Вы должны чувствовать автомобиль только через руль и управление тягой. На сегодняшний день переднеприводные автомобили не могут дать таких ощущений", - объяснил топ-менеджер.

Мало того, даже полный привод на автомобилях М-серии будет распространяться выборочно, а не повсеместно. Например, модели М3 и М4, в отличие от новой "пятерки", вероятнее всего" останутся заднеприводными. "Мы хотим увеличивать мощность этих автомобилей, но не вес. А полный привод будем использовать только там, где сами посчитаем нужным".

А вот механическая коробка передач, похоже, вскоре окончательно уйдет в историю. Нынешнее купе BMW M2 станет последней моделью М-серии, для которого предлагается "ручка". И хотя, по словам Дирта Хакера, на механику стабильно приходится около половины продаж заряженной второй серии, продажи остальных М-моделей кренит в сторону автоматизированной КП. 

"Лично мне очень нравится механическая коробка передач, но спрос на нее по всем М-моделям, не считая М2, постоянно снижается. Дело в том, что робот DCT c двойным сцеплением обеспечивает лучшую скорость переключений и динамику", - признался вице-президент BMW M.

Что касается самой BMW M2, то вскоре после запланированного на 2018 год рестайлинга выйдет самая хардкорная версия компактного спорткупе с приставкой CSL. Причем, осведомленные источники утверждают, что такая машина получит не доработанный мотор от обычной М2, а дефорсированную твинтурбо "шестерку" S55 3,0 л от старших BMW M3 и М4. Автомобиль будет не только мощнее, но и легче стандартной "эмки".

В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.
Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.