© Polestar

18 окт 2017 20:20

Новинки 615

Китайцы вложатся в компанию Polestar, чтобы побороть Tesla

Компания Polestar, экс-тюнер автомобилей Volvo, недавно выпустила эффектное концептуальное купе под названием Polestar 1, а в 2019 году обещает представить новый компактный электромобиль: деньги на проект выделят материнские Volvo и Geely, которые видят в Polestar потенциального конкурента Tesla.

Получив самостоятельность от материнской компании Volvo, Polestar не оторвались от корней: даже их электрическое купе Polestar 1, первый проект Polestar в статусе самостоятельной марки, основано на концепте Volvo. На рынок электрокупе выйдет в 2019 году, и тогда же компания представит новую модель.

Ожидается, что ей станет некий компактный четырехдверный электромобиль, а бюджет на его создание выделят компания Volvo и китайский концерн Geely, которому бренд Volvo и принадлежит. Речь идет о финансовых вложениях в размере порядка 640 миллионов евро.

Такая щедрость со стороны Volvo и Geely неслучайна: молодая марка Polestar может стать эффективным оружием конкурентной рыночной борьбы с американской компанией Tesla, а если более конкретно - с моделью Model 3. При этом новая модель (ожидается, что ее назовут Polestar 2) станет первым электромобилем не только для самой Polestar, но и для материнской Volvo.

Как сообщает Carscoops, финансовая поддержка будет направлена в первую очередь на строительство собственного завода Polestar в Китае. Новое предприятие в перспективе позволит значительно сократить время вывода на рынок новых моделей марки (до 2021 года Volvo и Polestar совместными усилиями обещают создать пять электрокаров).

Помимо непосредственно финансовой помощи, шведы из Volvo поделятся с Polestar и своими разработками - в частности, для будущих моделей Polestar будет использоваться "вольвовская" платформа SPA.

Прототип Polestar 1 - прекрасный пример того, насколько полезными могут оказаться подобные "подарки" от Volvo. В основе Polestar 1 – вольвовская платформа Scalable Platform Architecture (SPA), но примерно на 50% автомобиль создан усилиями инженеров компании. По сравнению с седаном S90, обилие карбона в структуре кузова позволило снизить вес на 230 кг, увеличить жесткость кузова на 45% и понизить центр тяжести.

Гибридная силовая установка тоже создана благодаря Volvo. Задние колеса крутят два электрических мотора, позволяющие также реализовать эффект "векторной" тяги через планетарные редукторы. Им помогает 2-литровый бензиновый мотор Drive-E с компрессором и турбонаддувом, который приводит передние колеса. Суммарная отдача силовой установки заявлена в 600 л.с. и 1000 Нм.

Батарея емкостью 34 кВт/час дает запас на чистой электротяге в 150 км, что в Polestar заявляют как самый высокий результат среди гибридов на рынке.  

  

Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.