© Mitsubishi

18 окт 2017 18:50

Автопром 596

Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов

Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.

Если у компании все пойдет по плану (который называется Drive For Growth), то к концу 2019 года выручка компании вырастет на 30%, а объем годовых капиталовложений в 2019 финансовом году составит порядка 1,2 миллиарда долларов, пишет Motor1.

Основную роль в развитии компании новая стратегия отводит внедорожникам, кроссоверам и пикапам марки: в ближайшие годы семейство Mitsubishi в этих кузовных сегментах прирастет сразу 11 новыми моделями и модификациями. Расширение модельного ряда будет идти параллельно с расширением присутствия компании на ряде ключевых рынков, таких как США, Китай, Япония, страны Океании и АСЕАН.

Помимо этих мер, компания намерена вложить порядка 5,3 миллиарда долларов в исследования и разработки, а вместе с этим - сократить операционные затраты в других областях на 1,3%.

По словам исполнительного директора компании Осаму Масуко, новая дорожная карта "позволит восстановить доверие к компании, сконцентрировать все усилия для развития в наиболее важных сегментах и добиться роста на важнейших рынках, где у марки наибольший потенциал".

Под "восстановлением доверия", очевидно, подразумевается восстановление репутации после довольно громкого скандала с занижением показателей расхода топлива. В результате акции компании Mitsubishi снизились в цене, и долю марки в 34% приобрел Nissan.  

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.