© Porsche
Новинки

В семействе Porsche 718 появилась новая мощная модификация

Со сменой поколений спорткары Porsche Boxster и Porsche Cayman объединились в семейство 718 и сменили прежние шестицилиндровые атмосферники на новые турбомоторы. А теперь представлена и новая версия GTS, самая мощная для обновленного семейства.

Семейству 718 положены два турбомотора: базовые версии оснащаются 2-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, а более производительным модификациям S положены 2,5-литровые бензиновые "турбочетверки" на 350 лошадиных сил. Самая мощная в нынешнем семействе модификация GTS создана на основе 2,5-литрового агрегата.

Правда, прибавка мощности может показаться довольно незначительной: Porsche 718 GTS выдает 365 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента - соответственно, на 15 л.с. и 10 Нм больше по сравнению со стандартными 2,5-литровыми модификациями. Разница с Boxster GTS и Cayman GTS в предыдущем поколении чуть более заметная: на прежние GTS устанавливался 3,4-литровый двигатель мощностью 340 л.с..

В пару к набравшему мощность двигателю предложены шестиступенчатая механика или фирменный робот PDK с семью ступенями. Пакет Sport Chrono, улучшающий динамику разгона и доступный в качестве опции для стандартных моделей 718, для версий GTS предложен в базовой комплектации. По умолчанию устанавливаются также адаптивная подвеска PASM и самоблокирующийся дифференциал. Разгон до сотни у 718 GTS на "роботе" занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 290 километров в час. У 2,5-литровой стандартной S-версии на разгон до сотни уходит 4,2 секунды, а максималка составляет 285 километров в час.

Внешне версии GTS отличаются слегка видоизмененными бамперами, окрашенными в черный колесными дисками и деталями кузова, затемненной оптикой. В салоне - отделка со вставками из замши и ярко-красный тахометр на приборной панели.

Версия GTS уже доступна для заказа. В Германии 718 Cayman GTS обойдется в 76 140 евро, в то время как обычный Cayman S в базовом исполнении стоит 65 190 евро. При этом оснащение GTS по умолчанию заметно богаче, чем у стандартного Cayman S. 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.