© Volkswagen

17 окт 2017 20:19

Новинки 6851

Базовый Volkswagen Polo для Германии удивил своей бедностью

В Сети появились фото базовой версии нового хэтча Volkswagen Polo, которая в очередной раз подтверждает скупердяйство немецких автопроизводителей. Самый дешевый Polo, который впору называть "нищеброд-Edition", оснащен настолько скромно, словно он предназначен для непритязательных покупателей стран Третьего мира, а не главного рынка Европы.

Новый Volkswagen Polo в базовой версии Trenline стоит в Германии 12 975 евро (или $15 300). Но в компании пожадничали с оснащением везде, где только смогли. Нет даже простенького радиоприемничка: вместо него на панели красуется огромная пластиковая заглушка.

На панели минимум кнопок, кондиционера нет даже в помине, зеркала настраиваются вручную, а кнопки центрального замка и передние электрические стеклоподъемники можно посчитать за аттракцион невиданной щедрости.

Снаружи - мрачный серый цвет и 14-дюймовые стальные колеса, с которыми новый и более выразительный дизайн Polo явно "не играет". Хотя ехать такой вариант должен пободрее своей внешности, ведь под капотом у базовой версии легкий 3-цилиндровый бензиновый мотор на 75 л.с. в паре с 5-ступенчатой "механикой".

Впрочем, К счастью, у тех покупателей, у которых есть немного дополнительных наличных денег, не придется соглашаться на эту базовую модель blasé. Для покупателей будут доступны 14 различных цветов кузова, 12 различных цветов колес и 13 различных украшений приборной панели - с двумя различными вариантами отделки. Например, две каюты, изображенные ниже, имеют оранжевую и красную акцентирующую отделку, что резко контрастирует с базовой моделью, изображенной выше.

Всего для нового Polo доступны девять моторов мощностью от 65 до 200 л.с. в "горячей" версии GTI с горячей установкой. Машина получила новую платформу MQB, стала на 8 см длиннее и на 7 см шире.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.