© Volvo

17 окт 2017 12:14

Аналитика 748

Рынок грузовиков за сентябрь: рост в 1,5 раза и иномарка во главе

Российский рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков продолжает показывать все более активный рост, взвинтив темп в сентябре. Изменения за прошедший месяц произошли и в модельной структуре продаж, которые впервые возглавил иностранный грузовик.

За сентябрь 2017 года в России продали 7,2 тысячи новых грузовиков, что сразу 53,9% больше, чем год назад, сообщает агентство "Автостат". На первом месте по продажа остается российский КамАЗ - у него более 30% от общего объема или 2,3 тысяч штук (+35%). 

На втором месте немецкий MANс результатом в 639 проданных траков (рост в 3,4 раза). Замыкает первую тройку шведская Volvo (609 штук), объем рынка которого вырос в 5 раз. В пятерку лидеров также попали отечественный ГАЗ (575 штук, +1,8%) и шведская Scania (511 штук, +59,2%).

В первой десятке только белорусский МАЗ показал спад (-15,1%), остальные же игроки находятся на подъеме. Причем у четырех марок в этом плане отмечен трехзначный показатель (DAF, Volvo, Mercedes, MAN).

Что до популярности по моделям, то в сентябре лидером впервые в этом году стал магистральный тягач Volvo FH, объем рынка которого составил 537 экземпляров (рост продаж сразу на 635,6%).

Следом идет внедорожный КамАЗ-43118 (512 штук, +17,4%) и магистральное семейство Mercedes-Benz Actros (432 штуки, +114,9%). Замыкают пятерку лидеров MAN TGS (398 штук, +170,7%) и газовский Next (397 штук, +11,2%).

За 9 месяцев 2017 года рпродажи новых грузовых автомобилей в России превысили 53 000, что на 47,9% больше, чем за тот же период прошлого года.

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.