© Volvo

17 окт 2017 12:14

Аналитика 778

Рынок грузовиков за сентябрь: рост в 1,5 раза и иномарка во главе

Российский рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков продолжает показывать все более активный рост, взвинтив темп в сентябре. Изменения за прошедший месяц произошли и в модельной структуре продаж, которые впервые возглавил иностранный грузовик.

За сентябрь 2017 года в России продали 7,2 тысячи новых грузовиков, что сразу 53,9% больше, чем год назад, сообщает агентство "Автостат". На первом месте по продажа остается российский КамАЗ - у него более 30% от общего объема или 2,3 тысяч штук (+35%). 

На втором месте немецкий MANс результатом в 639 проданных траков (рост в 3,4 раза). Замыкает первую тройку шведская Volvo (609 штук), объем рынка которого вырос в 5 раз. В пятерку лидеров также попали отечественный ГАЗ (575 штук, +1,8%) и шведская Scania (511 штук, +59,2%).

В первой десятке только белорусский МАЗ показал спад (-15,1%), остальные же игроки находятся на подъеме. Причем у четырех марок в этом плане отмечен трехзначный показатель (DAF, Volvo, Mercedes, MAN).

Что до популярности по моделям, то в сентябре лидером впервые в этом году стал магистральный тягач Volvo FH, объем рынка которого составил 537 экземпляров (рост продаж сразу на 635,6%).

Следом идет внедорожный КамАЗ-43118 (512 штук, +17,4%) и магистральное семейство Mercedes-Benz Actros (432 штуки, +114,9%). Замыкают пятерку лидеров MAN TGS (398 штук, +170,7%) и газовский Next (397 штук, +11,2%).

За 9 месяцев 2017 года рпродажи новых грузовых автомобилей в России превысили 53 000, что на 47,9% больше, чем за тот же период прошлого года.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.