© Kia

16 окт 2017 21:03

Автопром 22509

В Питере начали выпускать новый кросс-хэтчбек марки Kia

Компания Kia готовится вывести на российский рынок вседорожную версию хэтчбека Rio нового поколения. Первые экземпляры кросс-версии X-Line уже сошли с конвейера в Санкт-Петербурге.

Питерский завод компании Hyundai Motor приступил к серийному производству нового хэтчбека Kia Rio X-Line, который должен официально поступить в продажу уже в ноябре 2017 года. Как сообщает пресс-служба корейской марки, новинка производится у нас по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова, а уровень локализации составляет 47%. 

 

Вседорожный хэтчбек по своим параметрам заметно отличается от исходного седана, который уже продается в России, поэтому Rio X-Line прошел дополнительный цикл испытаний и адаптации к нашим дорожно-климатическим условиям. Кросс-хэтчбек накатал 230 000 тестовых км вдобавок к тем 850 000 км, которые проехал седан. 

Одно из главных отличий версии X-Line - повышенный клиренс. Если у обычного Rio он составляет 160 мм, то у "внедорожной" версии X-Line - уже 170 мм. При этом у "лифтованной" подвески изменены настройки для повышения энергоемкости на плохих дорогах. Визуальные отличия - декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, расширители колесных арок и черные боковые молдинги, а также оригинальные 16-дюймовые колесные диски.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.