© АвтоВести/Влад Бахман

16 окт 2017 12:17

Дороги 765

В каршеринге Москвы появятся электромобили

На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.

В российской столице появится первый оператор каршеринга электромобилей, запущенный на деньги зарубежных инвесторов. Как сообщают "Ведомости", сервис создается совместными усилиями Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и итальянской компании Enel. Соответствующее соглашение стороны должны подписать уже сегодня, 16 октября, на заседании консультативного совета по иностранным инвестициям в присутствии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

По предварительным данным, автопарк нового оператора будет включать в себя до 400 электрокаров, а сам сервис будет доступен для столичных пользователей до конца 2018 года.

Какую именно модель электромобиля инвесторы выбрали для каршеринга, пока не уточняется. Пока официально в России продается лишь маленький Renault Twizy, но такой ситикар по своим габаритным и техническим характеристикам для аренды просто не подойдет.

Вдобавок сообщается, что компания Enel готова построить до 50 дополнительных зарядных станций в Москве, чтобы обеспечить нормальную работу нового сервиса.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.