© Volkswagen

13 окт 2017 16:44

Автопром 2904

Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей

Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.

Хэтчбек был представлен в 2008 году в рамках автосалона в Женеве. Следующий 2009 год стал самым успешным для модели: продажи в Европе достигли 45 248 штук. А вот после этого статистика продаж начала ухудшаться из года в год, и проведенный фейслифт ситуацию не исправил: в прошлом году европейские продажи модели составили всего 10 752 автомобиля.

В России эта модель тоже продавалась, однако в 2015 году продажи остановились, как из-за кризиса, так и из-за низкой популярности. За 2014 год, например, в России было продано более 130 000 автомобилей Volkswagen, при этом конкретно модель Scirocco разошлась тиражом всего в 150 экземпляров.

На фоне низких продаж немецкий концерн и принял решении об остановке производства модели: согласно информации на немецком сайте марки, некоторые запасы уже произведенных моделей у дилеров остаются, а вот заказать комплектацию под себя уже не получится.

Помимо весьма удачного дизайна, Scirocco предлагал и хорошую моторную гамму. Он был построен на одной платформе с Volkswagen Golf V и оснащался целым рядом двигателей мощностью от 140 лошадиных сил. Особо выделялся 220-сильный 2-литровый турбомотор и R-версия мощностью 280 лошадиных сил, которая разгонялась до первой сотни за 5,5 секунды.

Впрочем, по некоторым данным, ниша Scirocco недолго будет пустовать. Есть версия, что Volkswagen готовит электрического преемника модели Scirocco, который будет построен на платформе MLE и получит ряд модификаций мощностью от 170 до 300 лошадиных сил при дальности хода от 320 до 600 километров. 

Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.
Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.