© АвтоВести

13 окт 2017 13:37

Автопром 3501

Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника

Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.

Продажи G 500 4x4² начались в декабре 2015 года, так что, с учетом своей экзотичности, автомобиль прожил на рынке вполне приличный срок. В компании говорят, что выпустили эту версию на фоне феноменального интереса к выставочному прототипу. На данный момент это одна из самых дорогих моделей Mercedes: в Германии за нее просят 231 693 евро. Последний экземпляр "квадрата" сойдет с конвейера в конце октября.

Автомобиль разработан на базе серийной модели G500. И даже двигатель у "Супер-Гелика" вполне товарный - битурбо V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм.

Колея G 500 4x4² увеличена по сравнению с обычным G-классом более, чем на 200 мм, в трансмиссии с понижающим рядом используются 3 дифференциала со 100-процентной блокировкой, клиренс составляет колоссальные 450 мм, а передача тяги на колеса осуществляется через мосты портального типа. Глубина преодолеваемого брода достигает 1 000 мм.

Передняя и задняя подвески "Супер-Гелика" снабжены фактически "боевыми" сдвоенными амортизаторными стойками производства KW, которые дополнены выносными компенсационными резервуарами. Причем, водитель может в зависимости от дорожных условий изменять жесткость амортизаторов с помощью клавиши выбора режимов - Comfort и Sport. Либо система увеличит жесткость автоматически, когда зафиксирует увеличение крена, и "распустит" - когда автомобиль вернется на траекторию прямолинейного движения. В каждой паре сдвоенных стоек один амортизатор - регулируемый, а второй - с постоянными настройками сжатия и отбоя.

Кстати, АвтоВести уже успели погонять на этом аппарате.

Производитель пылесосов придумал название для своих автомобилей Известный производитель бытовой техники, компания Dyson, придумал название для линейки собственных электромобилей, которые должны появиться через несколько лет. И название это, к счастью, не ассоциируется с пылесосами.
В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
"Калашников" выпустил очень крутой багги для армии РФ Российский концерн "Калашников" в последнее время активно выпускает перспективные новинки в сфере транспорта для военных. Одна из последних - продвинутый багги, оснащенный гибридной силовой установкой. А еще кроссовый электробайк!