© Tesla

13 окт 2017 09:47

Автопром 619

Компания Tesla отзывает кроссоверы Model X из-за проблем с сиденьями

Знаменитый производитель электромобилей ждет на ремонт несколько тысяч кроссоверов, на которых выявлен потенциальный дефект проводки в приводах задних кресел. Неисправность может привести к тому, что при столкновении спинка заднего кресла просто-напросто сложится.

Как сообщают в компании, под отзыв попадают экземпляры кроссоверов Tesla Model X, которые были выпущены в период с 28 октября 2016 года по 16 августа 2017 года. Как пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании, некий кабель в спинке сиденья может быть "недостаточно тщательно" отлажен, из-за чего при ударе спинка может сложиться.

В Tesla уточняют, что в рамках отзыва планируется "привести в порядок незначительное количество проводов". При этом компания не получала отчетов о каких-либо проблемах и уж тем более авариях, которые могли быть так или иначе связаны с выявленным дефектом.

Примечательно, что весной 2016 года кресла уже становились причиной отзыва кроссовера Model X, - правда, речь идет о сиденьях третьего ряда. В процессе тестирования выяснилось, что защелки, которыми крепятся два кресла третьего ряда, в экстремальной ситуации могут не выдержать нагрузки и, соответственно, сиденья могут отправиться в свободный полет по салону.

В Tesla решили заменить защелки на более прочные на всех имевшихся на тот момент 2 700 экземплярах кроссовера (отзыв был проведен буквально на старте продаж модели, и тираж был еще небольшой). При этом в реальной жизни ни одного подобного случая зафиксировано не было.

На мысль починить практически все имевшиеся в наличии у производителя или уже доставленные покупателям кроссоверы компанию Tesla навел 16-й по счету краш-тест Model X. Предыдущие 15 были проведены по стандартам для американского рынка и не выявили никаких проблем, но последний производитель осуществил по более суровым правилам в рамках подготовки выхода Model X на рынок Европы.

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.