© Ford

12 окт 2017 15:20

Автопром 899

Российские детали начали экспортировать на завод Ford в Европе

Российские поставщики компании Ford Sollers начали поставлять компоненты российского производства на завод Ford в Крайове (Румыния). Они используются в производстве нового кроссовера Ford EcoSport.

Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители. В частности, завод компании Faurecia в Ленинградской области экспортирует дверные панели, компания AGC из Нижнего Новгорода – стекла, расположенный там же завод Magna – чехол запасного колеса, Saargummi в Ярославле производит резиновые уплотнения, штампованные кузовные детали поступают сразу от двух производителей – Coscunoz (Республика Татарстан) и Peterform (Ленинградская область). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ford Motor сегодня запустил европейское производство обновленного субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на заводе в городе Крайова (Румыния). Ранее кроссоверы EcoSport поставлялись в Европу из Индии.

Компания решила производить новый EcoSport в Европе чтобы справиться с растущим спросом. Общие продажи кроссоверов на 20 традиционных рынках Ford в Европе выросли на 27% за прошлый год, в настоящее время примерно каждый четвертый из регистрируемых новых автомобилей является представителем этого сегмента. Продажи кроссоверов Ford в Европе выросли более чем на 30% в 2016 году и на 27% – за первые 8 месяцев 2017-го года.

Российские компоненты будут использоваться в производстве обновленных кроссоверов Ford EcoSport. Кроссоверы из Румынии будут поставляться на все рынки Европы, кроме России, где локализованная версия модели производится с 2014 года на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах (Республика Татарстан).

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.