© Mercedes-Benz

12 окт 2017 13:46

Аналитика 618

Спрос на роскошные автомобили в России продолжает расти

Люксовые автомобили в России пользуются стабильным спросом даже в условиях кризиса, а уж на фоне общего роста рынка - и подавно. В подтверждение этого август показал очередной всплеск российских продаж роскошных машин.

По данным агенства "Автостат", в августе российские продажи новых люксовых легковых автомобилей выросли сразу на 31% и составили 119 штук (в прошлом году была 91 штука).

В модельной структуре перемен не произошло: первое место и более 40% рынка люксовых автомобилей в России продолжает удерживать одна модель – Mercedes-Maybach S-Class. В августе его купили 49 жителей России.

Далее в списке идут автомобили Maserati, продажи которых в августе составили 39 экземпляров. Замыкает первую тройку в люксовом сегменте марка Bentley (15 единиц).

Кроме этих марок, в августе своих покупателей в нашей стране нашли 6 новых Rolls-Royce, 5 спорткаров Lamborghini, 3 Ferrari и 2 Aston Martin.

По информации аналитиков, более 60% всего объема российского рынка автомобилей класса Luxury за август пришлось на Москву и Подмосковье, где в общей сложности было проданы 75 экземпляров.

В Санкт-Петербурга приобрели 16 люксовых автомобилей, в Нижегородской области - 3 таких машины. В Татарстан, Краснодарский край, Пензенскую и Владимирскую области отправилось по 2 автомобиля. И по 1 автомобилю - еще в 17 субъектов РФ.

Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России назвали самых популярных "японцев" с пробегом Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.