© Volkswagen

12 окт 2017 11:29

Новинки 8363

В Volkswagen рассказали, когда привезут в Россию кроссовер Teramont

Компания Volkswagen сообщила, когда откроет российские продажи своего самого большого кроссовера в линейке - модели Teramont. Автомобиль выступит прямым конкурентом Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer. Причем доступ к новинке россиянам откроют уже в этом году.

Флагманский кроссовер Volkswagen Teramont привезут в нашу страну весной 2018 года. Но принимать заказы на новинку начнут уже в конце этого года, сообщает "Российская газета" со ссылкой на руководителя направления PR марки Volkswagen Андрея Гордасевича.

Цены и списки оснащения будут анонсированы ближе к старту продаж.

Большой 7-местного кроссовера Teramont также продается в США под именем Atlas. Построенный на платформе MQB, Teramont оказался не только самым крупным вседорожником концерна, но и вообще самым крупным автомобилем в сегменте полноразмерных паркетников.

Со своими 5037 мм новый кроссовер аж на 20 см длиннее флагманского Touareg. Его ширина - 1 989 мм, высота - 1 769 мм, колесная база достигает 2 979 мм. Главными конкурентами своей новой модели "фольксвагеновцы" называют Toyota Highlander, Ford Explorer и Honda Pilot.

В России "Терамонт" будет продаваться с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом Aisin и двумя бензиновыми моторами (дизельных у модели пока нет). Базовый 2-литровый турбомотор TSI семейства EA888 будет развивать 220 л.с., а топовым агрегатом станет 3,6-литровая атмосферная "шестерка" FSI рядно-смещенной конфигурации VR мощностью 280 л.с. (аналогичный двигатель устанавливают на текущий Touareg - там он развивает налоговыгодные 249 л.с.).

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.