© Porsche

11 окт 2017 16:35

Автопром 586

На спорткарах Porsche можно будет покататься по подписке

Немецкий автопроизводитель решился на довольно необычный рыночный эксперимент, предложив свои автомобили не покупать, а оформлять на них подписку. За определенную ежемесячную плату клиент получает доступ к ряду моделей Porsche, которые может менять в течение действия услуги.

Пока что подобный формат будет доступен только для поклонников марки в Атланте (США). Предусмотрено два типа подписок. Первая обойдется в 2 000 долларов в месяц и откроет доступ к таким моделям, как 718 Boxster, Cayman S, Macan S и Cayenne. Вторая стоит уже 3 000 долларов в месяц, зато позволяет расширить выбор доступных моделей за счет 911 Carrera S, Panamera 4S, Macan GTS и Cayenne S E-Hybrid.

В стоимость ежемесячной подписки заложены все издержки на обслуживание автомобиля (кроме заправок в ходе поездки): страховка, мойка, затраты на прохождение ТО и так далее. В течение срока действия подписки клиент может менять автомобили, причем у Porsche действует услуга доставки выбранной машины в указанное место.

Пользоваться подпиской можно при помощи специально разработанного мобильного приложения Porsche Passport, через него же можно и менять автомобили, назначая время доставки очередной модели. Правда, при первичной регистрации нужно будет сделать входной взнос в размере 500 долларов, чтобы стать участником клуба и получить доступ к услуге. После регистрации клиент проверяется на платежеспособность, и только после одобрения аккаунта открывается доступ к подписке.

Глава североамериканского подразделения Porsche Клаус Целлмер заявил, что новый формат "знакомства" с автомобилями Porsche предлагается в рамках стратегии компании, рассчитанной до 2025 года. По словам Целлмера, задача заключается в том, чтобы предложить своим клиентам "новые способы испытать спортивные автомобили марки Porsche".

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.