© АвтоВАЗ

10 окт 2017 13:02

Новинки 22316

Lada Largus получил более мощный мотор от "Весты"

Самым мощным двигателем для универсалов и фургонов Lada Largus ранее был французский 102-сильный агрегат К4М объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Теперь он будет заменен на более мощный 16-клапанный вазовский двигатель.

С октября Lada Largus переводится на двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 л, который применяется на семействах Vesta и Xray. Вазовский мотор развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин. Прежний французский мотор Renault К4М того же объема послабее (102 "силы" при 5750 об/мин), но крутящий момент в 145 Нм он развивал раньше - при 3750 об/мин.

Пресс-служба "АвтоВАЗа" также сообщает, что вазовский мотор может потреблять и 92-й бензин, тогда как иностранный двигатель рассчитан минимум на 95-й. 

Largus с вазовским мотором оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. В ней были изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач.

Производитель заявляет, что новый силовой агрегат обеспечивает более динамичное ускорение, меньший расход топлива за счет движения с пониженными оборотами двигателя и повышенный акустический комфорт. 

Цена "Ларгуса" со 106-сильным движком не изменились: универсал стоит от 620 400 рублей, фургон - от 594 800 рублей, "приподнятая" версия Cross - от 674 900 рублей.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.