© Honda

5 окт 2017 18:50

Автопром 2069

Honda закроет один из своих заводов в Японии

Компания Honda объявила о грядущем закрытии одного из своих японских заводов. Производитель собирается параллельно с активизацией разработок в новейших сферах попробовать примерить на себя глобальный статус.

Глава Honda Такахиро Тачиго заявил, что к 2022 году завод в Самайя будет полностью закрыт. Это позволит компании модернизировать операции на домашнем рынке и переключить внимание на разработку новейших технологий, в том числе и электромобилей.

"Поскольку мы все больше и больше уделяем внимания электрификации и прочим новым технологиям, мы хотим отточить наш опыт производства автомобилей в Японии, чтобы затем применять его в глобальном масштабе", - цитирует Такахиро Тачиго издание Carsoops.

Между тем, с закрытием завода японские производственные мощности Honda упадут с 1,06 млн автомобилей в год до немногим более 800 000 машин. Утверждается, что освободившиеся с закрытием завода сотрудники в большинстве своем будут переведены на соседнее предприятие в Йори, которое и станет своеобразным исследовательским центром. Именно на этом заводе компания Honda собирается разрабатывать и выпускать электромобили.

Стоит отметить, что очередная премьера в этой сфере состоится буквально на днях. На Токийском автосалоне Honda собирается продемонстрировать некий концептуальный спорткар с электромотором, который будет не только "зеленым", но и очень "умным".

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.