© Koenigsegg

5 окт 2017 18:05

Автопром 11837

Рекорд гиперкара Bugatti Chiron не продержался и месяца

Совсем недавно Bugatti Chiron установил абсолютный рекорд среди серийных автомобилей, разогнавшись до 400км/ч и оттормозившись обратно до нуля всего за 42 секунды. Казалось, такое достижение надолго останется неприступным, однако убедительный ответ от шведов из Koenigsegg не заставил себя ждать.

По сути, триумф Bugatti не продержался даже месяц: рекордными 42 секундами на упражнение "0-400-0" компания хвалилась в рамках автосалона во Франкфурте, который проходил в середине сентября. Кстати, за рулем гиперкара, установившего рекорд, находился знаменитый гонщик Хуан-Пабло Монтойя.

Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.

Тогда производитель утверждал, что ни один автомобиль на планете до них не выполнял подобное упражнение за столь короткое время. Однако шведский производитель гиперкаров Koenigsegg на днях обновил достижение Bugatti, буквально не оставив "Широну" ни единого шанса.

1 октября заводской тест-пилот Koenigsegg за рулем модели Agera RS разогнался до 400 километров в час и оттормозился до нуля всего за 36,44 секунды - более чем на 5,5 секунды быстрее, чем Bugatti. Рекордный заезд состоялся на одном из аэродромов Дании. Разгон до 400 км/ч занял 26,88 секунды, последующее торможение - 9,56 секунды.

Примечательно, что перед началом торможения пилот еще 94 метра проехал со скоростью 403 километра в час, из-за чего общее время движения составило 37,28 секунды, а общий путь - 2 535 метров (у Chiron даже "чистый" результат составил 3 112 метров). При этом вся длина полосы, на которой проходил заезд, составляет 2 800 метров,поэтому особого времени на раздумья и ошибки у пилота не было.

Причем в компании утверждают, что на самом деле это не предел: в автомобиле был установлен каркас безопасности, что сделало его тяжелее, а дорожное полотно было не очень хорошего качества. К тому же в запасе у Koenigsegg есть гиперкар Regera, который должен оказаться еще быстрее, чем Agera RS.

Ну а что касается автомобиля-рекордсмена, то он приводится в движение 5-литровым V8 мощностью 1 360 лошадиных сил.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.