© Ford

4 окт 2017 16:07

Автопром 783

Ford ограничит производство легковых машин

Американский концерн обнародовал свою новую стратегию развития на ближайшие годы. Помимо целого ряда мероприятий по повышению технологичности автомобилей и сокращению расходов она предусматривает и сокращение количества моделей в линейке – но только легковых.

Ford собирается сконцентрироваться на разработке и выпуске разнокалиберной внедорожной техники – пикапов, кроссоверов и тому подобное, перераспределив усилия в этом направлении в ущерб обновлению легковой линейки.

По сведениям издания Motor1, производитель, вероятнее всего, исключит из линейки наименее прибыльные модели, а у остальных сократит список доступных комплектаций. Предполагается, что эта мера позволит концерну высвободить около 7 млрд долларов, которые будут потрачены как раз на разработку новых вседорожников (включая и анонсированные в этом году новое поколение пикапа Ford Ranger и возрождаемый внедорожник Bronco).

Кроме того, концерн собирается всемерно сокращать количество времени, требуемого для создания новых моделей. За счет использования технологических новинок, наподобие повсеместного внедрения роботов, использования среды виртуальной реальности и 3D-принтеров Ford уменьшит временные затраты примерно на четверть.

Наконец, модельная линейка американской марки должна стать заметно более технологичной за счет разработки новых коммуникативных технологий и активного внедрения электродвигателей.

Например, в течение пяти ближайших лет она должна пополниться сразу 13 моделями, в той или иной степени электрифицированными – ожидается, что в список войдут и полноценные электромобили, а не только гибриды. Для их разработки Ford недавно создал специальное инженерное подразделение, которое получило наименование Team Edison.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.