© Volkswagen

4 окт 2017 13:51

Аналитика 1767

Названы самые продаваемые автомобили в Европе

Европейские аналитики определили самые продаваемые автомобили на рынке Старого Света в августе. Сюрприза не произошло: лидерство в продажах уверенно держит Volkswagen.

В августе в Европе первое место по продажам предсказуемо занял Volkswagen Golf с показателем 30 986 реализованных машин (+5,1%). Об этом сообщает исследовательская компания JATO Dynamics, на которую ссылается "Автостат". 

Второе место занимает Renault Clio с результатом в 16 859 проданных автомобилей (+31,9%). Третий результат показала Skoda Octavia: продажи модели выросли на 11,6% и достигли 15 857 единиц.

Далее идет Volkswagen Tiguan, на котором остановили свой выбор 13936 европейских покупателей (-2,4%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Dacia Sandero, разошедшийся тиражом 13828 экземпляров (-5,5%).

В десятку самых продаваемых моделей в Европе также вошли Volkswagen Polo (12891 шт., -12,4%), Nissan Qashqai (12403 шт., +17,1%), Opel/Vauxhall Corsa (12390 шт., -8,6%), Peugeot 208 (12348 шт., -10,2%) и Toyota Yaris (12208 шт., +17,6%).

Ранее аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 8 месяцев 2017 года. Звание лидера сохранила Toyota.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.