© Toyota

4 окт 2017 12:20

Аналитика 6244

В России назвали самые распространенные иномарки

Аналитики оценили парк иномарок в России и определили самые популярные марки по странам происхождения.

Соответствующее исследование провели специалисты агенства "Автостат". Они оценивали российский автопарк по состоянию на 1 июля 2017 года, когда в России насчитывалось более 25 млн легковых автомобилей иностранного производства.

Из этого объема самая большая доля (37%) пришлась на японские марки – всего в нашей стране их более 9,4 млн единиц. На втором месте по популярности расположились автомобили корейских марок, доля которых 17%, а количество составляет порядка 4,3 млн экземпляров (доля – 17%).

Третье место досталось немецким брендам – их в России 4,2 млн машин или каждая шестая иномарка.

Каждая восьмая иномарка в стране является американской (3,1 млн штук), каждая двенадцатая – французской (2,1 млн штук). Кроме этого, на долю чешских брендов (примерно 700 тысяч штук) приходится около 3%, а китайским маркам (почти 550 тысяч машин) принадлежит более 2% от всего парка иностранных легковых автомобилей.

Показатели остальных брендов составляют менее 400 тысяч экземпляров или 1,5% в долевом выражении.

Ранее аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 8 месяцев 2017 года. И первое место здесь тоже заняла японская марка.

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.