© Hyundai

3 окт 2017 14:00

Автопром 2957

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге увеличил производство на 12%

Корейский автопроизводитель поделился производственными показателями своего завода в Санкт-Петербурге, рассказав о росте объемов выпуска, общей сумме инвестиций и задачах на 2017 год.

По итогам третьего квартала 2017 года российский завод компании Hyundai Motor произвел 56 100 автомобилей, сообщает пресс-служба марки. Всего же в период с января по сентябрь 2017 года на предприятии выпущено уже 169 800 автомобилей, что на 12% превышает аналогичный показатель прошлого года. По результатам 2017 года планируется произвести более 220 000 автомобилей.

В период с 2015 по 2017 годы была полностью обновлена линейка выпускаемых на предприятии автомобилей, что потребовало дополнительных инвестиций в размере более 300 млн долларов, которые были потрачены на модернизацию производства. Таким образом, общие инвестиции в проект завода на сегодняшний день превысили 1 миллиард долларов. В "арсенал" завода входит более 230 роботов, которые выполняют операции по сварке и окраске кузовов автомобилей.

В августе прошлого года на заводе началась сборка кроссовера Hyundai Creta, а в феврале 2017 года на питерский конвейер встал Hyundai Solaris нового поколения. Обе этих модели стабильно держатся в числе лидеров российского рынка. 

Завод работает 5 дней в неделю в 3 смены. На предприятии занято более 2200 сотрудников, еще более 5800 сотрудников заняты на российских заводах предприятий-поставщиков автокомпонентов.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.