© BMW

3 окт 2017 20:15

Новинки 1737

Новый BMW Z4 будет "совершенно уникальным"

Новое поколение родстера Z4 концерн BMW разрабатывает совместно с коллегами из Toyota, и уже известно, что и японский, и баварский спорткары получат одну и ту же платформу. Однако в BMW уверяют, что на уникальности Z4 техническая общность с японским купе никак не скажется.

Причины, по которым концерн BMW пошел на технологическое сотрудничество с "Тойотой" – сугубо экономические. Это подтвердил изданию Car Advice руководитель австралийского подразделения BMW Марк Вернер. По его словам, учитывая сокращающиеся объемы продаж в этом узком сегменте рынка, совместная работа заметно облегчает выполнение поставленных задач.

Однако BMW Z4 и будущую Toyota Supra нельзя будет считать полными близнецами: как заявил Вернер, баварский родстер получится "совершенно уникальным". Прежде всего имеется в виду внешний вид спорткара, вполне прозрачным намеком на который можно считать недавний одноименный концепт – руководство BMW уже подтвердило, что экстерьер прототипа весьма близок к тому, как будет выглядеть серийный вариант.

Однако, баварцы обещают наделить родстер и уникальными, свойственными исключительно спорткарам BMW ездовыми повадками, и особым фирменным характером. Вероятнее всего, это заявление можно считать подтверждением намерений инженеров BMW обеспечить подвеске родстера особые настройки.

По предварительным данным, серийный BMW Z4 появится в следующем году. Его моторная гамма будет состоять из бензиновых моторов мощностью от 180 л.с. до 320 л.с., которые сможет развивать рядная трехлитровая "шестерка" на версии M40i. От намерений выпустить "горячую" BMW Z4 M баварцы уже отказались.

Эксперимент Renault по торговле машинами через интернет оказался неудачным Одной из оригинальных находок Renault при запуске продаж нашумевшего кроссовера Arkana стала "доставка на дом": вседорожник можно было приобрести, не выезжая к дилеру. Правда, для этого требовалась 100-процентная оплата машины онлайн, и как раз тут что-то пошло не так.
Первый кроссовер Ferrari: странное название и первые сложности В истории о том, как компания из Маранелло, догоняя более расторопных конкурентов, собирается поучаствовать в дележе рынка спортивных вседорожников, появились новые подробности. В Ferrari признают, что в процессе "добровольно-принудительной" разработки новинки столкнулись со сложностями, но так даже интереснее.