© Toyota

2 окт 2017 18:32

Аналитика 1564

В России названы лидеры по выручке на авторынке в 2017 году

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 8 месяцев 2017 года. Звание лидера сохранила Toyota.

По даным проводившего исследование агентства "Автостат", с январе по август 2017 года россияне потратили на покупку иномарок 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Первое место по выручке на российском рынке сохранила компания Toyota: от продажи новых легковых автомобилей она получила 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее.

Вторая строчка в этом рейтинге осталась за Kia. Ее результат - 127 млрд рублей и прибавка сразу в 40%). Третье место среди иностранных марок занимает еще один корейский бренд - Hyundai, которому "отщипнула" от триллионного "пирога" 99 млрд рублей (+20%).

В пятерку лидеров также попадали Mercedes-Benz (96 млрд рублей, -7%) и BMW (72 млрд рублей, +13%).

В общем объеме выручки на российском рынке иномарки заняли объем в 90%. Оставшиеся 10% - это выручка от продаж автомобилей отечественных марок, которая составила 115 млрд рублей (+16%).

В этом же году доля автомобилей российского производства достигла исторического максимума. И подавляющее большинство всех новых легковушек, которые продаются в России, выпущено на территории нашей страны. Причем, доля локализованных машин с каждым годом неуклонно растет. Хотя уже сегодня восемь из десяти новых автомобилей, купленных нашими соотечественниками в нынешнем году, выпущены на территории Российской Федерации.

Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.
Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.