© Lifan

2 окт 2017 13:50

Аналитика 1074

Спрос на "китайцев" в России продолжает расти

После не самого удачного первого полугодия, китайские автомобили в России продолжают набирать популярность. Так, их продажи растут уже четвертый месяц подряд.

Как сообщает агентства "Автостат", продажи новых китайских автомобилей (с учетом LCV) в августе 2017 года составили 2745 единиц. Это сразу на 20% больше, чем год назад, и такой рост продаж продолжается уже три месяца подряд.

Первое место в России по продажам китайских машин по-прежнему держит марка Lifan. Август бренд закончил с результатом в 1401 проданный автомобиль, что на 4% ниже результата годичной давности. Вторую строчку в этом рейтинге занимает Chery, которая продала 571 единицу (+51%). В тройке лидеров остается и Geely с показателем в 203 проданные машины (-1%).

Chery Tiggo 3

Продажи автомобилей других китайских марок в августе выглядят так: Haval (160 шт.), Changan (104 шт.; рост в 21 раз), Zotye (89 шт.; +128%), FAW (74 шт.; +17%), DFM (65 шт.; -50%), Foton (59 шт.; рост в 59 раз), Brilliance (19 шт.; -49%).

По данным аналитиков, после 8 месяцев 2017 года общие продажи новых китайских автомобилей в России все же продолжают снижаться. За это время было проданы 18 937 "китайцев", что на 7% меньше, чем в январе-августе 2016 года.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.