© Lifan

2 окт 2017 13:50

Аналитика 1036

Спрос на "китайцев" в России продолжает расти

После не самого удачного первого полугодия, китайские автомобили в России продолжают набирать популярность. Так, их продажи растут уже четвертый месяц подряд.

Как сообщает агентства "Автостат", продажи новых китайских автомобилей (с учетом LCV) в августе 2017 года составили 2745 единиц. Это сразу на 20% больше, чем год назад, и такой рост продаж продолжается уже три месяца подряд.

Первое место в России по продажам китайских машин по-прежнему держит марка Lifan. Август бренд закончил с результатом в 1401 проданный автомобиль, что на 4% ниже результата годичной давности. Вторую строчку в этом рейтинге занимает Chery, которая продала 571 единицу (+51%). В тройке лидеров остается и Geely с показателем в 203 проданные машины (-1%).

Chery Tiggo 3

Продажи автомобилей других китайских марок в августе выглядят так: Haval (160 шт.), Changan (104 шт.; рост в 21 раз), Zotye (89 шт.; +128%), FAW (74 шт.; +17%), DFM (65 шт.; -50%), Foton (59 шт.; рост в 59 раз), Brilliance (19 шт.; -49%).

По данным аналитиков, после 8 месяцев 2017 года общие продажи новых китайских автомобилей в России все же продолжают снижаться. За это время было проданы 18 937 "китайцев", что на 7% меньше, чем в январе-августе 2016 года.

Вычислен самый популярный премиальный бренд в Москве Сегмент премиальных автомобилей в нашей стране (и в отдельно взятой столице) растет вместе с остальным авторынком. Эксперты назвали самые популярные у москвичей бренды этого сегмента: вопрос о том, кто возглавит рынок по итогам года, по-прежнему остается открытым.
Названы самые популярные подержанные машины в России В десятку наиболее востребованных автомобилей с пробегом в целом по стране попали лишь две иномарки – остальные участники топа имеют отечественное происхождение. Однако, среди региональных лидеров машин родом из-за рубежа заметно больше.
Названы самые аварийные автомобили России Один из онлайн-сервисов по продаже подержанных автомобилей опубликовал результаты собственного исследования статистики российских ДТП и назвал модели, чаще и реже всего участвующие в авариях. Результаты подсчетов несколько обескураживают.