© Lamborghini

29 сент 2017 20:15

Автопром 814

Суперкары Lamborghini не будут автономными

Компания Lamborghini пусть и не слишком внимательно, но все же следит за основными мировыми трендами: к примеру, итальянцы не смогли избежать всеобщей страсти к созданию кроссоверов. Однако от одного из модных ныне поветрий в Lamborghini открещиваются наотрез.

Lamborghini не собирается делать свои суперкары в той или иной степени автономными как минимум в ближайшем будущем. Об этом изданию Digital Trends заявил глава департамента исследований марки Маурицио Реджиани.

"Если вы покупаете Lamborghini, вы покупаете его для того, чтобы получать удовольствие и наслаждаться самим процессом вождения. Если мы говорим о полностью автономном управлении, то Lamborghini, по всей видимости, будет последним брендом, который это предложит", - заявил Реджиани.

Тем не менее, обещанный итальянцами кроссовер Urus все же получит приличествующие премиальному вседорожнику водительские ассистенты в полном объеме. По словам Реджиани, у Urus будут и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе, и прочие подобные – однако, нельзя будет считать это обстоятельство шагом Lamborghini по пути к полноценному беспилотнику.

Похожим образом в Lamborghini относятся и к идее строительства электрических суперкаров, полностью отвергая ее. Однако, электромоторы на суперкарах итальянской марки все же появятся: ранее глава Lamborghini Стефано Доменикали заявлял, что гибридизации им, как ни крути, не избежать.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.