© Audi

29 сент 2017 12:00

Автопром 524

Audi увеличит количество своих электромобилей в 4 раза

Компания Audi не собирается отказываться от взятого некогда курса на тотальную электрификацию модельного ряда. Более того, немцы собираются дополнительно активизировать усилия в этом направлении, анонсировав некоторые планы на грядущее десятилетие.

Ранее сообщалось, что к 2020 году компания Audi сделает серийными как минимум три полноценных электромобиля. Однако, как заявил недавно в Ингольштадте глава Audi по разработкам и исследованиям Петер Мертенс, к середине следующего десятилетия их число вырастет до 12, не считая еще двух десятков так или иначе электрифицированных моделей – судя по всему, имеются в виду разнокалиберные гибриды.

Более того, Audi рассчитывает сделать электрокары глобальными моделями, и не только продавать, но и производить их по всему миру. По словам главы Audi Руперта Штадлера, которые приводит агенство Reuters, в будущем электромобили смогут выпускать все без исключения заводы компании, включая и предприятие в Мексике. При этом на данный момент официально подтверждены только намерения Audi наладить производство электромобилей на своем заводе в Бельгии – именно там будут выпускаться E-Tron Quattro и E-Tron Sportback.

Что касается новых разработок, то конкретных сведений о них пока нет. Предполагается, что часть запланированных электромобилей будет ориентирована в первую очередь на рынок Китая – поговаривают о некоем полностью электрическом седане, компактном хэтче и, возможно, электрической версии кроссовера Audi Q3.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.