© Jaguar

28 сент 2017 18:45

Автопром 558

Jaguar Land Rover добавит в названия моделей их мощность

Автомобили британского производителя уже со следующего года могут начать именоваться по новому принципу, получив более сложные обозначения. В JLR считают, что подобный подход поможет покупателям ориентироваться в модельном ряду.

Издание Auto Express опубликовало фотографию купе F-Type, у которого помимо привычных шильдиков на багажнике присутствовало еще и обозначение P380 AWD. Предполагается, что если символы AWD обозначают наличие у автомобиля системы полного привода, то P380 имеют отношение к характеристикам двигателя.

В этом случае литера P символизирует, что автомобиль оснащен бензиновым мотором (от petrol – "бензин"), а цифры подразумевают мощность, которую двигатель развивает. По аналогичной схеме базовый F-Type с четырехцилиндровым мотором именовался бы P300, а, скажем, дизельные исполнения кроссовера F-Pace получат обозначения D180, D240, D300 и тому подобное.

Издание Auto Express утверждает, что аналогичная схема будет реализована и для запланированных JLR электромобилей и гибридных модификаций – их обозначат литерой Е. Соответственно, к примеру, вседорожник Jaguar I-Pace получит индекс E400. ПО слухам, уже заготовлено подобное обозначение и для анонсированного недавно электрического Road Rover.

По некоторым данным, внедрение новой системы обозначения среди серийных моделей начнется с новейшего кроссовера Range Rover Velar, и стартует уже со следующего модельного года.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.