© Anibal Automotive

27 сент 2017 19:20

Новинки 1172

Канадские тюнеры Porsche построили собственный гиперкар с мотором от Porsche

Ателье Anibal Automotive из Монреаля, известное своими программами по доработке немецких спорткаров, рискнуло сменить статус тюнинг-ателье на роль полноценного производителя. Первый гиперкар тюнеров получил экстравагантную внешность, впечатляющую динамику и имя Icon.

Anibal Icon выполнен по традиционной среднемоторной схеме, однако, внешне напоминает гиперкары из мира высокого спорта – например, лемановские прототипы. Гиперкар получил двери в стиле "крылья чайки", активные аэродинамические элементы, карбон-керамические тормоза и тому подобное.

Icon построен на полноуправляемом шасси и снабжен системой полного привода. В основе кузова лежит карбоновый монокок с интегрированным каркасом безопасности, из карбона же выполнены и кузовные панели. Кроме того, гиперкар снабжен и активными амортизаторами в полностью независимой подвеске.

В качестве силового агрегата канадцы использовали 3,8-литровый шестицилиндровый "оппозитник" с турбонаддувом от Porsche 911 Turbo. Однако, если у Porsche он развивает 580 л.с., то тюнеры, используя накопленный опыт, смогли "раздуть" его до 920 л.с. Учитывая все обстоятельства, Anibal Icon получился даже быстрее, чем флагман Porsche – суперкар 918 Spyder. Канадская новинка легче, имеет более выгодное соотношение мощности к массе и способна ускориться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,4 секунды, тогда как Porsche 918 Spyder требуется для этого 2,6 с.

Фирма Anibal Automotive планирует построить не более 50 экземпляров гиперкара Icon – в его стандартном исполнении. Еще 5 гиперкаров будут выпущены в версии Drastiс Edition, которая будет отличаться более экстремальным внешним видом. Цена Icon пока не называется, но весьма вероятно, что она будет заоблачной.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.