© Dethleffs

27 сент 2017 15:30

Новинки 1006

Немцы построили автодом из солнечных батарей

Электрические силовые установки уже активно применяются не только на легковых автомобилях, но и на коммерческом транспорте. Однако, в сферу автокемперов они проникли, по сути, впервые: немецкий проект Dethleffs e.home способен производить электричество для своих нужд самостоятельно.

По сути, концепт представляет собой достаточно стандартный автокемпер на шасси Iveco со всеми необходимыми внутренними элементами – спальными местами, обеденной зоной, кухней, душевой кабиной, местами для хранения, подсветкой ключевых зон и тому подобное. Но есть у Dethleffs e.home и ключевое отличие: этот автокемпер – полностью электрический.

Правда, пока создатели концепта в подробности не слишком вдаются: известно, к примеру, что он оснащен электромотором мощностью 107 л.с. и набором аккумуляторов. Запас хода электрического автодома может меняться в зависимости от их мощности. По расчетам создателей, он может составлять от 165 до 280 км.

А вот подзаряжать бортовые батареи можно как от стороннего источника электричества, что вполне традиционно для электромобилей, так и от бортовых солнечных батарей. Ими укрыта практически вся площадь самого автодома – стены, крыша и передняя часть, причем общая площадь батарей составляет 31 квадратный метр. Они способны генерировать до 3 кВт электроэнергии, обеспечивая дополнительный источник электричества для аккумуляторов.

Кроме того, создатели автокемпера предусмотрели в его интерьере и некоторое количество энергосберегающих технологий, обеспечив, к примеру, высокий уровень теплоизоляции и снабдив жилое пространство инфракрасными обогревателями.

Речи о возможном серийном производстве Dethleffs e.home пока не идет.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.