© Mitsubishi

27 сент 2017 14:40

Автопром 9505

Mitsubishi Pajero Sport подешевел благодаря российской сборке

Компания Mitsubishi Motors Corporation ранее официально объявила о возобновлении российского производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. И теперь, в связи с российской локализацией, компания объявила о серьезном снижении цен на автомобиль.

Сегодня компания объявила новую ценовую политику, по которой все комплектации Mitsubishi Pajero Sport стали дешевле на 200 000 рублей.

Новые цены начинают действовать с 27 сентября. И теперь цена на новый Pajero Sport стартует с 2 199 000 руб. Все действующие акции и спецпредложения при этом сохраняются.

Уже этой зимой выпуск Pajero Sport локализуют в России на заводе в Калуге. Ради этого с января следующего года на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две смены.

До этого решения, в течение последних двух лет Mitsubishi Motors импортировала текущее поколение Pajero Sport из глобального производственного центра в Таиланде, что являлось следствием экономического кризиса в России. С увеличением темпов роста российского автомобильного рынка компания планирует возобновить производство Pajero Sport в ноябре 2017 года.

Завод в Калуге – это объект площадью 125 000 квадратных метров, открытый в 2009 году и способный производить 125 000 автомобилей в год. Завод выпускает самый продаваемый вседорожник марки – кроссовер Outlander, а также ряд автомобилей для группы PSA.

Начиная с апреля, за первые четыре месяца финансового года, российский автомобильный рынок вырос на 14%. За тот же период продажи Mitsubishi Motors в России выросли на 29%, что почти вдвое превышает уровень роста рынка.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.