© АвтоВести

26 сент 2017 15:53

Аналитика 1261

Доля автомобилей российского производства достигла исторического максимума

Подавляющее большинство всех новых легковушек, которые продаются в России, выпущено на территории нашей страны. Причем, доля локализованных машин с каждым годом неуклонно растет.

Восемь из десяти новых автомобилей, купленных нашими соотечественниками в нынешнем году, выпущены на территории Российской Федерации. Как сообщают аналитика агентства "Автостат", по итогам 8 месяцев 2017 года доля произведенных в России машин в структуре продаж составила 82,2%. Это самый высокий показатель за всю историю отечественного авторынка.

Преобладание автомобилей российской сборки над импортными легковушками легко объяснимо. За последние несколько лет курс рубля заметно ослаб по отношению к основным валютам, что сделало ввоз машин из других стран невыгодным, а итоговый ценник - малопривлекательным для покупателя. 

Вдобавок государство обеспечивает иностранным автобрендам различные льготы и преференции за организацию производства в России, поэтому свои заводы в нашей стране поспешили возвести не только крупнейшие автобренды, но и небольшие компании, в том числе из Китая. Импортируются в Россию лишь отдельные модели, - в основном нишевые и премиальные.

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.