© Lamborghini
Новинки

Lamborghini Huracan получил гоночную версию

Строго говоря, у Huracan уже есть две трековые модификации – LP620-2 Super Trofeo и GT3. Однако, в Lamborghini решили выпустить еще одну – Super Trofeo EVO, которая во всех отношениях стала лучше предыдущих.

Экстравагантные аэродинамические решения, которые сейчас использует Lamborghini, задействованы и на кузове трекового суперкара. Это привело, к примеру, к тому, что Super Trofeo EVO стал на 1,5 секунды быстрее на треке в Монце по сравнению с "обычным" Huracan Super Trofeo.

Самыми заметными деталями стали огромное антикрыло, воздухозаборник на крыше и соединяющий их вертикальный стабилизатор, похожий на использующиеся на гоночных прототипах. Кроме того, суперкар снабдили люком в потолке: через него пилоту предстоит покидать болид в случае экстренной необходимости.

Мотор, которым оснащен "эволюцинировавший" Huracan – 5,2-литровый V10 – остался тем же, что и на Super Trofeo, и обеспечивает на задней оси те же 620 л.с., но получил увеличенные до 577 Нм показатели тяги. Работает он в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой, 9-ступенчатой системой контроля тяги, 12-ступенчатой гоночной ABS и тому подобное, но при этом суперкар лишен электронной системы стабилизации.

 

В создании Super Trofeo EVO участвовали инженеры известной гоночной фирмы Dallara. Гоняться новинке предстоит в монокубке Lamborghini, который сейчас проводится при поддержке швейцарской часовой фирмы Roger Dubuis. Первые старты для EVO запланированы на весну следующего года.

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".