© Mercedes-Benz

22 сент 2017 14:38

Дороги 4212

За год в России выросли затраты на содержание автомобиля

Аналитики провели исследование средних расходов россиян на содержание автомобиля. И выяснили, что за год эта цифра выросла больше, чем на четверть.

Данное исследование провел "Яндекс.Деньги", который через свои сервисы  изучил электронные платежи пользователей на станциях техобслуживания, автомойках, АЗС, в магазинах запчастей. Сюда же включили и данные об оплате парковок и штрафов ГИБДД. Охватывался период с 15 сентября 2016 по 15 сентября 2017 года, и за такой же период годом ранее

Исследование показало, что за последний год расходы российских автомобилистов выросли на 28%. За год каждый потратил в среднем 51 566 рублей, а годом ранее эта цифра составляла 40 273 рубля.

Больше всего за год выросли совокупные траты на техобслуживание и шиномонтаж - в 5 и 2,2 раза соответственно. Кроме того, люди стали заметно больше расходовать на запчасти и ремонт: в первом случае - в 1,6 раза, во втором - в 1,5 раза.

Средний платеж за техобслуживание вырос с 871 до 1006 рублей, за шиномонтаж - с 1880 до 2597 рублей, за запчасти и аксессуары для авто - с 1924 до 3096 рублей, за ремонт - 3009 до 6453 рублей. На бензин тратят в среднем за раз примерно столько же, сколько и годом ранее - 774 рубля.

На мойке машин россияне стали экономить, и за год средний чек за это снизился  с 590 до 557 рублей. Сократились и траты на парковку - до 141 рубля в среднем за раз.

Уменьшился и средний платеж по штрафам ГИБДД - с 536 до 470 рублей, хотя количество плательщиков не изменилось. Явно сработала 50-процентная скидка на оплату штрафа в первые 20 дней. 

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.