© Genesis

21 сент 2017 14:50

Автопром 8078

В Hyundai назвали "дурацкими" технологии Mercedes и BMW

В руководстве корейской компании считают, что премиальные производители – в первую очередь, немецкие – чересчур сосредоточены на рекламе и маркетинге: якобы BMW, Mercedes-Benz и Audi увлечены технологиями, которые покупателю не слишком-то и нужны.

Раскритиковал немецких производителей один из боссов Hyundai – глава подразделения N Альберт Бирман, сам немало лет отдавший совершенствованию технологий концерна BMW. По его словам, шумиха вокруг новейших разработок, поднятая производителями в СМИ, служит исключительно привлечению внимания покупателей, потому что на самом деле разрекламированные технологии никто не покупает либо не использует после покупки.

Как заявил Бирман на презентации нового седана Genesis G70 австралийскому изданию Drive, корейцы стараются делать свои машины максимально простыми, чтобы и после 10 лет эксплуатации они воспринимались "как новые". Именно ради этого новые модели Hyundai проходят куда более жесткие тесты перед выходом на рынок, чем автомобили немецких производителей.

"Наше тестирование намного интенсивнее – до 30 000 километров испытаний в Намьянге, со всеми невообразимыми выбоинами. Прибавьте еще до 10 000 км на Нюрбургринге. Я не думаю, что кто-то делает больше – может быть, Porsche или Ferrari, но все остальные ребята сократили программы с 10 000 км до 8 000 или даже 5 000, а некоторые вообще ничего не делают", - отметил Бирман.

"В нашем G90 вы не найдете ни пневмоподвески, ни активных стабилизаторов, ни бог знает еще чего активного. Камеры, чувствующие дорогу, и вот это вот все – это глупости. У нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали (пусть даже она добавляет немного веса по сравнению с другими машинами) и регулируемые амортизаторы. И это все. Но мы по-прежнему опережаем S-класс по тестам Consumer Reports и почти опередили BMW – безо всяких там модных прихотей".

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.