© АвтоВести

20 сент 2017 20:04

Автопром 540

В Правительстве определили, сколько денег выделят на поддержку автопрома

По проекту федерального бюджета на три года, государство продолжит поддерживать российский автопром многомиллиардными субсидиями.

В период 2018-2020 годов государство будет выделять на меры поддержки отечественного автопрома не менее 134 млрд рублей ежегодно, о чем говорится в проекта документа на портале правовых актов, сообщает "Финмаркет".  

Так, в 2018 г. на развитие автомобилестроения в бюджете заложены 138,051 млрд рублей. В 2019 году объем поддержки снизится до 134,455 млрд рублей, а в 2020 году составит 134,095 млрд рублей.

В рамках программы господдержки также будут субсидии российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по льготным автокредитам, выданным в 2015-2017 годах физлицам на приобретение автомобилей. Такая же программа возмещение части затрат по данным кредитам сохранится в 2018-2020 годах. В 2018 году на это предполагается выделить 10,624 млрд рублей, в 2019 - 2,3 млрд, в 2020 году - 6,924 млрд рублей.

В 2018-2019 гг. государство также закладывает сумму по 9 млрд рублей на покрытие части затрат на транспортировку продукции, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного, транспортного и энергетического машиностроения.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".