© Renault
Новинки

В Россию приехал дизельный Renault Koleos

Новое поколение кроссовера Renault Koleos ранее продавалось в России только с бензиновыми "атмосферниками" объемом 2 и 2,5 л. И вот теперь компания начинает российские продажи дизельной версии.

Под капотом у такого Renault Koleos стоит 2-литровый дизелель, который оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, топливной системой common-rail с давлением впрыска 1600 бар, пьезоэлектрическими форсунками и сажевым фильтром. Двигатель развивает 177 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент в 380 Нм при 2000 об/мин. Клиренс - 208 мм.

Дизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом и клиноцепным адаптивным вариатором CVT X-Tronic JF017, который рассчитан на передачу крутящего момента до 390 Нм.

В зависимости от стиля вождения трансмиссия может работать в режиме как плавного бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и переключения 7 фиксированных ступеней.

 

Цена на дизельный Koleos стартует с 2 219 000 рублей. Для сравнения, базовая бензиновая 2-литровая версия (144 л.с., полный привод, вариатор) стоит от 1 749 000 рублей, полноприводная версия с мотором в 2,5 л (171л.с.) - от 2 059 000 рублей.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.