© Volkswagen
Новинки

"Горячий" VW Polo окажется тяговитее своих конкурентов

О том, что "заряженный" Polo GTI получит двухлитровый 200-сильный мотор, было известно еще в начале лета: эти сведения VW рассекретил в момент премьеры нового поколения хэтчбека. Однако, более детальные характеристики стали известны только сейчас.

VW Polo GTI будет оснащаться турбированным мотором, обеспечивающим крутящий момент в 320 Нм уже на 1 500 об/мин, то есть, почти с холостых оборотов. Утверждается, что по этому показателю хот-хэтч опережает всех основных конкурентов, в числе которых Renault Clio RS, Mini Cooper S и Peugeot 208 GTi.

Издание Auto Evolution утверждает также, что на набор 100 км/ч у Polo GTI будет уходить 6,7 секунды. А вот этот показатель несколько хуже, чем у уже упомянутого Clio RS, который в версии с 220-сильным мотором способен проделать то же самое на 0,1 с быстрее. Что до максимальной скорости, то она у Polo GTI составит 237 км/ч.

Интересно, что хот-хэтч лишился "механики": он будет предлагаться только в версии с роботизированной коробкой передач DSG, правда, шести-, а не семидиапазонной. Кроме того, новинке отказали в трехдверном кузове: теперь самый спортивный вариант Polo может быть только пятидверным.

Официально цены на хот-хэтч пока не объявлены: ожидается, что это произойдет ближе к концу года. По слухам, за Polo GTI со стандартной спортивной подвеской, которая уменьшает дорожный просвет на 15 мм, придется заплатить не менее 26 000 евро, но опционально новинку можно будет снабдить еще и адаптивными амортизаторами. Цены на обычный VW Polo нового поколения в Германии начинаются с отметки в 12 975 евро.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.