© Smart

15 сент 2017 18:45

Автопром 644

Глава Mercedes-Benz призвал европейских экологов объединиться

В руководстве немецкой компании в целом согласны с нынешней политикой Евросоюза по охране окружающий среды, но считают, что экологам разных стран Европы неплохо было бы быть более последовательными.

Глава Mercedes-Benz Дитер Цетше параллельно со своими руководящими обязанностями возглавляет еще и Европейскую ассоциацию автопроизводителей. В интервью изданию Autocar он заявил, что различия в экостандартах, принятых в отдельных странах и даже городах Европы вводят крупных производителей в недоумение.

"Представьте, что вы едете по Европе, а до пункта назначения нужно пересечь три страны и множество крупных городов. При этом вам нужно иметь автомобиль, который соответствовал бы всем принятым в этих странах и городах требованиям. Следовало бы использовать последовательный подход к ним, а не фрагментарный" - цитирует доктора Цетше издание Autocar.

На десятилетие с 2021 по 2030 годы экостандарты в Европе еще не определены. Предполагается, что производителям придется сократить средние по модельным рядам объемы выбросов СО2 еще на 20%. По словам Цетше, это в целом справедливая политика, однако, в середине десятилетия она потребует пересмотра. Связана эта нужда с повсеместным распространением электромобилей, которые как раз к 2025 году могут обрести заслуживающую внимания экологических регуляторов популярность. 

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.