© АвтоВести

14 сент 2017 12:55

Новинки 1287

У Ferrari появился новый "дешевый" родстер

Компания Ferrari привезла во Франкфурт суперкар, который призван заменить в модельной линейке родстер California T. Ferrari Portofino назван в честь одной из самых "очаровательных" итальянских деревень, получил новую легкую платформу, доработанный мотор и умеренный ценник.

При создании новой платформы инженеры Ferrari преследовали в первую очередь цель максимально снизить вес родстера, не слишком задирая при этом его цену. Portofino получил кузов новой конструкции, в которой используется значительно меньше составных частей, и переработанный механизм складного верха.

В интерьере использованы кресла на магниевом каркасе, более компактная климатическая установка и ряд других решений. В итоге при увеличившейся на 35% жесткости кузова сухой вес Portofino составляет 1 545 кг – на 80 кг меньше, чем у California T.

 

Двигатель новый родстер получил тот же самый – 3,9-литровый турбированный V8. Но мотор был основательно переработан: он получил, например, новую поршневую группу, иной впускной механизм, доработанную систему зажигания, совершенно иную выпускную систему и тому подобное. В итоге мотор развивает 600 л.с. и 760 Нм крутящего момента против 560 л.с. и 755 Нм у "Калифорнии". Кроме того, родстер получил более жесткие пружины (+15% спереди и +19% сзади), доработанную адаптивную подвеску, электронный задний дифференциал и электроусилитель руля.

До 100 км/ч Ferrari Portofino ускоряется за 3,5 секунды, а на набор 200 км/ч у родстера уйдет всего 10,8 секунд. Производитель приводит и сведения об эффективности торможения: карбон-керамические тормоза суперкара остановят его до нуля со скорости 100 км/ч за 34 метра.

 

Интерьер родстера напоминает архитектуру салона другого суперкара – GTC4 Lusso, при этом самым заметным изменением называют 10,2-дюймовый дисплей бортовой мультимедийной системы. Свои компактные дисплеи есть и у водителя, и у пассажира: у первого – на приборной панели, у второго – над перчаточным ящиком. В Ferrari утверждают, что благодаря целому ряду нововведений новый родстер стал заметно комфортнее предшественника – в том числе и по показателям шумозащищенности.

Цены на новый родстер пока не называются, но ему предстоит стать самой доступной моделью Ferrari в линейке.

В Индии выпустили свой аналог "Гелендвагена" и УАЗ Хантер Пока в Европе и Америке классические внедорожники превращаются в "игрушки для взрослых", в развивающихся странах автомобиль повышенной проходимости иногда становится залогом выживания. Индийская компания Force Motors снабдила свой "проходимец" Gurkha весьма суровой и практичной модификацией.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.
GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.