© АвтоВести

14 сент 2017 10:43

Новинки 6321

У нового кроссовера Skoda туманные перспективы в России

Во Франкфурте состоялся первый публичный показ компактного кроссовера Karoq, который пришел на смену модели Yeti. Новинка получила опции, которых нет даже у флагманского Superb. Впрочем, россиянам к "Кароку" присматриваться пока рановато.

Формально Skoda не лукавит. Присутствие кроссовера Karoq на автомобильной выставке во Франкфурте - это действительно мировая премьера, поскольку до этого модель показывали лишь отдельной группе журналистов и изданий (в числе которых были и АвтоВести). А ниже -свежий видеообзор из Франкфурта:

И хотя мы уже познакомились с внешностью и спецификациями, ажиотаж вокруг "Карока" среди европейцев все равно оправдан. Автомобиль станет заметным игроком в классе компактных SUV и уже без пяти минут находится у дилеров - его продажи стартуют осенью 2017 года. Серийное производство паркетника началось еще в конце июля - машина сходит с конвейера чешского завода в Квасинах.

Karoq заметно крупнее Yeti – например, он длиннее на 160 мм при размере колесной базы 2 630 мм. В багажник кроссовера можно поместить до 1 630 л поклажи.

А вот доберется ли преемник Yeti до России, вопрос пока открытый - и ответ на него появится еще нескоро. Представители марки Skoda еще в ходе официальной презентации заявляли, что пока только рассматривают возможность калужской или нижегородской сборки кроссовера и просчитывают рентабельность локализации.  

Karoq первым среди всех автомобилей Skoda получил полностью цифровую приборную панель с 9,2-дюймовым экраном. Перечень опций - бесконечный: полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения фронтальных столкновений, бесконтактное открывание крышки багажника, мониторинг слепых зон, топовая медиасистема Columbus с функцией управления жестами и многое другое.

Сейчас, как ни странно, появлению нового Karoq в России "мешает" уже продающийся у нас более крупный Kodiaq. Пока он предлагается лишь в топовых комплектациях ценой от 2 млн рублей, но эти машины импортируют из Чехии. А в начале 2018 года модель поставят на конвейер в Нижнем Новгороде, и тогда у дилеров появятся самые доступные комплектации Kodiaq - те что с передним приводом, начальными моторами и с ценником от 1,5 млн рублей.

Моторная гамма Karoq будет состоять из бензиновых и дизельных моторов - турбочетверки TSI  объемом 1,0 л и 1,5 л мощностью 115 л.с. и 150 л.с., а также дизели 1,6 л TDI на 115 л.с. и 2,0 л TDI на 150 и 190 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым "роботом" DSG. Привод - передний либо полный.

До тех пор, пока еще продается старый Yeti, два кроссовера жизни друг другу не портят - уж слишком сильно они разведены по цене. А появление нового Skoda Karoq, который явно подорожает по сравнению с предшественником, может здорово испортить продажи базовых, самых дешевых "Кодиаков". 

"Мы решили, что Kodiaq сейчас - лучший последователь Yeti, потому что эта машина крупнее, она более современна и отвечает потребностям российского потребителя. Kodiaq сменит в производстве Yeti к началу 2018 года", - цитирует агентство RNS главу компании "Фольксваген Груп Рус" Маркуса Озеговича. Собственно, что и требовалось доказать. 

Aston Martin построит 25 суперкаров Джеймса Бонда, но не выпустит их на дороги Британцы из Aston Martin решили выпустить внушительную партию суперкаров модели DB5, известной, как "автомобиль Джеймса Бонда". Суперкары получат все положенные шпионские штучки, но им будет запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Опубликовано фото нового гиперкара Bugatti за 370 млн рублей Строго говоря, Bugatti уже обнародовала несколько официальных снимков своего будущего гиперкара Divo, но они демонстрируют лишь некоторые детали. На этот раз опубликовано первое фото, запечатлевшее гиперкар целиком – но оно по-прежнему мало о чем говорит.