© АвтоВести

13 сент 2017 18:33

Новинки 660

Во Франкфурте представлены самый экстремальный и самый экологичный Mini

Компания Mini уже устроила онлайн-сенсацию, рассекретив агрессивный концепт JCW GP. Аплодисменты звучали и во время "живой" премьеры новинки во Франкфурте, что заставило руководство бренда задуматься о постановке концепта на конвейер. А вот "электричка" на базе Mini попадет в серию почти наверняка.

Дизайнеры Mini посвятили этот прототип победам компактного хэтчбека на раллийной трассе Монте-Карло полвека назад. Концепт получил множество развитых аэродинамических элементов, выполненных из карбона: обращают на себя внимание в первую очередь экстравагантное заднее антикрыло и массивный передний бампер с огромными воздухозаборниками, а также аэродинамические элементы на задних крыльях. Использование в оформлении концепта символов GP0059 должно отсылать к году создания классической модели.

Интерьер концепта также выглядит агрессивно спортивным: он очищен от всего ненужного (включая задние посадочные места), но взамен получил два гоночных "ковша" с пятиточечными ремнями и каркас безопасности. Утверждается, что одной из главных задач при работе над концептом было снижение массы: к примеру, даже ручки дверей заменены на ременные петли. Кроме того, в интерьере концепта обращают на себя внимание цифровая панель приборов и проекционный дисплей, который, по замыслу Mini, должен оперативно снабжать гонщика всей необходимой информацией.

Стоит отметить, что в современной биографии бренда Mini уже имелись версии с литерами GP, которые выпускались весьма ограниченным тиражом. Изначально предполагалось, что нынешний концепт так и останется концептом, существующим в единственном экземпляре, однако, во время премьеры новинки член совета директоров BMW Питер Шварценбауэр, ведущий дела Mini, намекнул, что прототип может в том или ином виде все же добраться до конвейера.

Вероятнее всего, это произойдет ближе к концу жизненного цикла нынешнего поколения хэтчбека. Ожидается, что такой Mini получит, помимо агрессивной внешности, доработанную подвеску, развитые тормоза и мощный мотор – заметно более мощный, чем 228-сильный двухлитровый агрегат, который сейчас устанавливается на версии JCW. Таким образом, будущий Mini JCW GP может стать самым мощным и быстрым Mini всех времен.

 

Кроме того, Mini привезла во Франкфурт и концептуальный электрохэтчбек, предваряющий скорое появление серийного электромобиля. Внешность его выполнена в полном соответствии с фирменным стилем, но получила целый ряд нюансов, намекающих на "зеленый" статус концепта.

 

Официально заявлено, что Mini Electric – это визуализация британского представления о том, как может выглядеть динамичный, отлично управляющийся и экологически чистый хэтчбек для мегаполиса, где преодолеваемые ежедневно расстояния не так уж и велики. Однако, разработчики пока ни слова не сказали о техническом потенциале Mini Electric. Тем не менее, известно, что запуск электрохэтча в серию запланирован на 2019 год, и, по слухам, он получит силовую установку от BMW i3 с запасом хода примерно в 300 км.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.