© Александр Евдокимов

13 сент 2017 14:29

Автопром 563

В России отзывают на ремонт почти 3,5 тысячи автомобилей Jeep и Chrysler

Компания "Крайслер" вновь обнаружила на своих автомобилях проблемы с подушками безопасности. Причем, на устранение дефектов приглашают даже довольно старые экземпляры 2004 года выпуска.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с российским представительством марок Jeep и Chrysler, компанией "ЭфСиЭй РУС", анонсировали запуск новой отзывной кампании. Под действие отзыва попали сразу 3 423 экземпляра Jeep Wrangler и Chrysler 300, которые были проданы в нашей стране с апреля 2004 по май 2013 года. 

Поводом для внепланового ремонта опять послужил дефектный пиропатрон "эйрбэга". Только на сей раз заводской брак обнаружили в пассажирской подушке, тогда как в 2015 году те же "трехсотки" отзывались из-за неисправности водительской. 

"Причиной отзыва автомобилей является газогенератор фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, который может разрушиться из-за излишнего внутреннего давления при нормальном срабатывании подушки безопасности. Возникновение данной неисправности наиболее вероятно на автомобилях, долгое время находившихся в условиях высокой влажности",  значится в официальном сообщении Росстандарта.

На всех машинах из отзывного списка официальные сервисные центры проводут замену газогенератора подушки безопасности. Как и полагается при добровольных отзывах, работы будут выполнены бесплатно для владельцев. Уполномоченные дилеры FCA попробуют индивидуально уведомить обладателей Jeep Wrangler и Chrysler 300 о необходимости внепланово посетить сервис. 

Впрочем, когда речь идет о возрастных экземплярах, сменивших уже по несколько владельцев, найти "концы" официалам будет непросто. Для подобных случаев Росстандарт открыто публикует перечень попадающих под отзыв автомобилей, благодаря которому можно сопоставить VIN-код собственного автомобиля с "отзывным" списком.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.